Часто задаваемые вопросы

Что входит в стоимость путевки?
В стоимость санаторно-курортной путевки входит питание по заказному меню, проживание в выбранной категории номера и лечение (классическое или оздоровление легких).
В стоимость оздоровительной путевки входит питание по заказному меню, проживание в выбранной категории номера.
Какие процедуры входят в стоимость путевки?
В стоимость путевки «классическая» входит: лечебный ручной массаж, теплолечение-парафино-озокеритовые аппликации, один-два вида бальнеоводолечения (ванны, провисание на камере), ингаляции, спелеотерапия, лечебная физкультура, механотерапия, электросветолечение (не более двух видов), ароматерапия.
Какие документы необходимо предоставить для размещения и лечения в санаторий?
Для заселения взрослым необходимо предоставить паспорт, детям - свидетельство о рождении или паспорт. Гости, прибывающие в санаторий, заселяются при отсутствии противопоказаний к санаторно-курортному лечению и оздоровлению, а также при наличии выписки из медицинских документов (санаторно-курортной карты), которая оформляется в поликлинике по месту жительства (срок годности 1 месяц).
Какие документы нужны при оформлении путевки?
При оформлении путевки нужно предоставить:
паспорт, свидетельство о рождении (для ребенка);
документы, подтверждающие право на скидку (пенсионное удостоверение или справка; для членов профсоюза - профсоюзная справка, заверенная подписью и печатью профсоюзной организации; удостоверение инвалида 1,2 группы, а также инвалида с детства);
квитанцию о предоплате;
если путевка приобретена через туристическую фирму – туристический ваучер.
На сколько дней брать путевку, чтобы пройти курс лечения?
Путевку можно брать на любое количество суток (от 2-х суток), чтобы пройти курс лечения рекомендуется пребывание от 12 суток.
В какой сезон лучше ехать в санаторий?
Санаторий работает круглогодично. Поэтому пребывание с целью лечения возможно в любой сезон.
Как можно забронировать путевку?
Путевку можно забронировать через сайт санатория в разделе «бронирование»,
по тел.:
+375 (1641) 68719
+375 (1641) 68722 ФАКС
+37529 866 866 9 МТС Viber 
 +37529 3 668 667 А1 Viber , WhatsApp
или отправить заявку на электронную почту: bug-marketing@mail.ru
С какого возраста принимаются дети?
Дети принимаются с 3-х летнего возраста.
Могу ли я взять животное с собой в санаторий?
Пребывание в санатории с животными запрещено.
У меня аллергия на некоторые продукты. Могу ли я запросить индивидуальное меню?
Для подбора индивидуального меню необходимо будет обратиться к медсестре-диетологу по прибытии в санаторий.
Что взять с собой в санаторий?
Одежду и обувь по сезону, сменную обувь.
В санатории организуются культурно-развлекательные программы, вечера отдыха, дискотеки – если собираетесь посещать, можно взять одежду на выход.
В санатории имеется бассейн, необходимы купальные принадлежности: купальник, плавки, шапочка, сланцы.
Что нужно знать о пребывании в санатории?
Расчет проживания производится по количеству ночей.
Время заезда: с 12:00 первого дня путевки (первая услуга – обед).
Время выезда: до 10:00 последнего дня путевки (последняя услуга – завтрак).
Дополнительно в кассу санатория взимается курортный сбор в размере 5% от стоимости путевки. Для граждан РБ, достигших общеустановленного пенсионного возраста, сбор составляет 2,5%.  От уплаты курортного сбора освобождены ветераны ВОВ, инвалиды и участники ВОВ, инвалиды 1 и 2 группы, инвалиды с детства, дети в возрасте до 16 лет, школьники, учащиеся ПТУ и студенты дневной формы обучения.
По прибытии в санаторий необходимо ознакомить с правилами пожарной безопасности
В день заезда и отъезда процедуры не назначаются.
Лечебный комплекс формируется лечащим врачом индивидуально для каждого отдыхающего с учетом заболеваний, в соответствии с утвержденным перечнем процедур, входящих в стоимость путевки (см. http://www.sunbug.by/lechenie/uslugi-vkhodyashchie-v-stoimost-putevki/). По желанию могут быть назначены дополнительные медицинские процедуры за дополнительную плату (см. http://www.sunbug.by/price/preyskurant-tsen-na-meditsinskie-uslugi-2022-god.php). Для получения положительных результатов лечения необходимо точно выполнять рекомендации лечащего врача. Ведь успех лечения зависит не от количества процедур, а от грамотно подобранного комплекса, режима дозирования и времени прохождения процедуры.
Отдыхающие, прибывшие на отдых с детьми, несут полную ответственность за их действия и безопасность.
Соблюдение тишины в санатории и на его территории после установленного времени обязательно для всех.
Курение в санатории разрешается только в специально отведенных местах.
Следует бережно относиться к мебели, оборудованию и другим предметам. Отдыхающий несет материальную ответственность за ущерб, причиненный санаторию
Администрация санатория не несет ответственности за утерю ценных вещей, денег, документов, оставленных в номере. Поиск забытых вещей ведется самостоятельно и за свой счет.
Что запрещается в санатории?
Нарушать правила пользования электроприборами, лифтом;
Грубо обращаться с обслуживающим персоналом и другими отдыхающими;
Выносить из столовой посуду, приборы, еду;
Курить в помещениях;
Находиться в санатории в нетрезвом состоянии.
Есть ли в санатории WI-FI?
Точка доступа находится в холле первого корпуса, в холле лечебного корпуса.
Условия отмены брони.
Совершая бронирование в санатории, Гость принимает и соглашается с порядком отмены заказа, условиями, действующими в случае не заезда Гостя.
При отмене бронирования возврат денежных средств, производится в течение 30 дней на карту, с которой был произведен платеж или на расчетный счет.
В случае позднего аннулирования заказа или не заезда Гостя санаторий вправе применить к Гостю штрафные санкции в соответствии с условиями ПУБЛИЧНОГО ДОГОВОРА (см. http://www.sunbug.by/booking/ ). Санаторий не несет ответственность за отмену бронирования, сделанную в устной форме.
Обязательно ли носить отличительный браслет при при заказе путевки с питанием "шведский стол"
Ношение отличительного браслета при заказе путевки с питанием "шведский стол" ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. Без браслета гость не допускается к "шведскому столу" и переводится на "заказное меню".