Новый 2025 год в "Санатории Буг"! Мы ждем Вас!

Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 
28 Августа 2024
                                                                                                                          

Дорогие друзья!

         Новый год – это время чудес! Мы приглашаем Вас незабываемо и с пользой для здоровья отметить эту праздничную пору в комфортной обстановке нашего санатория. У нас все создано для того, чтобы гости смогли получить эффективное лечение и полноценный отдых на природе. "Санаторий Буг" - это возможность встретить Новый год с близкими людьми. Подарите им свою заботу!  Благодаря отдыху на природе, где чистый снег и воздух напоен ароматами хвои, Вы укрепите свое здоровье. Праздничные дни принесут массу позитива, а новогодние каникулы запомнятся надолго.  Незабываемый банкет с шоу-программой в новогоднюю ночь (вход за дополнительную плату), развлекательная  программа во все дни новогодних каникул (с 25.12.24 по 07.01.25 г.), походы на лыжах и другие зимние развлечения ждут Вас! Для любителей активного отдыха предусмотрен прокат спортивного инвентаря. Праздничный концерт, танцы, песни в караоке и многое другое сделают этот Новый год незабываемым. 

Стоимость новогоднего банкета с развлекательной программой - 220,00 бел. руб. (взрослые и дети с 14 лет), 154,00 бел. руб. (дети до 14 лет).

Места на новогодний банкет необходимо бронировать заранее. 

Обращаем Ваше внимание на то, что количество мест на новогодний банкет ограничено.

Спешите! Забронировать путевку можно уже сейчас!      

ЗАБРОНИРОВАТЬ                                                              

santa-klaus-i-ded-moroz-animatsionnaya-kartinka-0041.gif









К услугам дополнительно:

— экскурсионное обслуживание;

— прокат спортинвентаря;

— услуги ростовых кукол (поздравления с Новым годом и Днём рождения).

При соответствующих погодных условиях организуются игровые программы на улице с использованием снега (конкурс снежных скульптур, игра в снежки).

В плане возможны изменения даты, времени и места проведения мероприятий!